воскресенье, 12 июля 2015 г.

Букет с поздравлениями!

Всем добрый вечер)
У меня тут встал вопрос - почему летом всё так лениво? Вот у нас погода не ахти, времени свободного уйма - и даже если и скрапится, то на фото и посты сил не хватает. Хочется погулять и сидеть вечером смотреть киношку - не люблю такое диванное состояние. Надо с ним потихоньку бороться)
Начинаю)))
Сегодня забежала показать открыточку, которая принесла мне массу удовольствия - для меня в последнее время раскрашивание - настоящий релакс) А тут в блоге Paint your world задание "Цветочная поляна" ну вот и накрасила)

Вот длоя меня этот букет ассоциируется с детскими рисунками. Эдакий букет полевых цветов для мамы)))
Раскрашивала акварельными красками, дистрессами, джелатосами и спреями. В общем - пригодилось всё)
И даже глосси) Все цветочки объёмненькие:
Вот такая вот полянка)
И баннер :
Хочу показаться в задании "Клумба" от правила рулят
 До скорого) Совсем до скорого))) Нужно много-много ещё всего показать - пока диван-синдром не навалился) Пока-пока)

9 комментариев:

  1. Алеся, какая вдохновляющая открытка! Супер. Я смотрю ты прочно взялась за краски и не отпускаешь их, у тебя классно получается. У меня тоже лень какая-то диванная, думаю это пройдет и опять будем крутиться как белочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, за приятные слова) И вот думаю, что как белочка мне нравится больше чем как тюлень))) Скорей бы отпустила эта лень)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девочки) Очень приятно, что заглядываете в гости)

      Удалить
  3. Алеся, ты просто художник, а не скрапер. Выглядит как картина на на холсте в шикарной раме. Как здорово! Такая яркая и позитивная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер получилось! Мне о таком только мечтать! Алеся, так держать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, тут главное начать))) Я раньше и не помышляла о красках, а теперь собираюсь в школу искусств))) Затянуло)))

      Удалить