четверг, 9 июля 2015 г.

Blog-Hop и открытие нового блога "Атмосфера"

Всем привет)))
Как же я скучаю, когда здесь не пишу))) Очень здорово, когда есть такое место, куда ходишь с удовольствием, где много друзей и море красоты) И я рада, что в блогомире появился ещё один малыш - блог Атмосфера) Я наверное самая запоздавшая с поздравлениями, неделю назад вся лента была в сообщениях о Блог-хопе и открытии этого блога, но надеюсь поздравления ещё принимаются? 
Очень интересная задумка, интересная дизайн-команда и вообще...Вот я почитала пост об открытии - и стало как то тепло, значит девчонки всё начали с такого позитива, что им невозможно не заразится) Так что девчонки - процветания вам, море интересностей и благодарных читателей!
По поводу открытия в блоге море сладостей! Присоединяйтесь!
А я пошла гулять дальше по блогам девочек из ДК) Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий