вторник, 23 июня 2015 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Привет-привет, всем кто участвовал в моей солнечной конфетке!
Прошу прощения за небольшую задержку, я с удовольствием гуляла по вашим блогодомикам эти дни, знакомилась! Вы все очень классные и талантливые. Я безмерно рада, что теперь мы знакомы! К сожалению интернет и мой старенький комп ни в какую не хотят быстро открывать посты, поэтому я пока просто прогулялась и насмотрелась, с комментариями какая то беда. Очень надеюсь, что в ближайшее время мы найдём с моей доисторической техникой общий язык и исправимся)))
А теперь к главному! Заявочки на участие в конфетке подали 67 человек)
 А поедет эта вкусняшка к
И это Марина Тарасова из Моё маленькое увлечение !
Мариночка, от всей души поздравляю и жду письмо с адресом на почту lesenkasolnce@gmail.com
Остальных очень прошу не расстраиваться! На горизонте маячит мой День рождения и день рождения моего бложика - обязательно будут угощения!
Всем хорошего вечера) Пока-пока)

14 комментариев:

  1. Алеся, спасибо за шанс! коллекция - классная! мои поздравления победительнице ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, спасибо!!! Девочки, спасибо!!! Прям не верится!)
    Конфетка так кстати, скоро отпуск и после буду делать тревел :)
    Уже пишу письмо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Мариночку!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марину поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, поздравляю! Ждём ваших творений!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Марину :) Отличного всем лета !

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Марину и, Алеся, тебе огромное спасибо за розыгрыш!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить