воскресенье, 10 мая 2015 г.

Авто фея. Опять для себя!

Всем привет!
Вот и появилась снова - вчера был такой чудесный солнечный день, просто чудо а не день для такого праздника! Всех с прошедшим Днём Победы! Мирного неба, счастья, и детских улыбок!
Единственное, что омрачило для меня вчерашний праздник - это заболела моя козявочка, так что пишу этот пост только сегодня и урывками, ведь мамины ручки - лучшее лекарство.
А прибежала я показать свою обложку на автодокументы! Ещё раз огромное спасибо СП от Совы искусницы Всё в порядке - помогли наконец-то начать думать о себе. Благодаря девочкам у меня уже появился ежедневник, кулинарная книга, а теперь вот и обложечка:
Вот такая вот необычная, вернее не типичная для женщины, но я то делала осознанно для себя, так что выбирала самое любимое! Когда то увидела эту картинку в качестве палитры у Линдис и так она мне запала в душу, наконец-то идея дозрела)
Для обложки использовала нежный корейский хлопок, кружево,, покрашенное спреями и алкоголиками. Картинку покрыла кракелюром - вышла такая старая-старая, будто много лет пролежала в чьей-то шкатулке.
Лампочка... Мой муж говорит, что с появлением в моей жизни скрапа, вождение отошло на второй план. Ничего подобного! Скорость и скрап - вот что зажигает мою лампочку!
На обложке провела целую сеть) Лампочка и предохранитель - состарены паттиной, сплела шнур из проволоки и вуаля - маленький рассказ о хозяйке обложки)
Внутри всё функционально - пластиковые кармашки для автодокументов и кармашки по сторонам, для всяких нужностей - их изнутри укрепила пластиком - надеюсь эта обложка со мной надолго)
Вот уже и с документами
А вот так выглядит вся электрическая цепь на обложке, красотуля моя)
Огромное спасибо за внимание)
Баннер СП, обложка появилась на свет в первую очередь благодаря ему)
Ну и конечно же покрасуемся с обложкой в заданиях)
-Просто нереальная палитра от Scrap Besedki - обожаю такое сочетание цветов!
-Задание от Мухи творчества Зазвездимся - ткань, выбранная мной для обложки - вся такая звёздная)
-Очень классное задание от Evolution-Scrap и дизайнера Helen Frolova Не скраповый элемент - я часто использую в своих работах подобные штуки, классно когда из чего то обыденного получается нЕчто необыкновенное. На этот раз я использовала самый настоящий автомобильный предохранитель.
-Задание Обложка для документов от Храни воспоминания
 
На этом всё) Пойду лечить свою бедную Лисичку. Желаю всем прекрасного настроения в эти тёплые майские деньки! не болейте! Пока-пока

20 комментариев:

  1. Алесь, круть! Теперь ни один гаишник не посмеет штрафовать)) Увидит обложку и забудет за чем шёл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, ну теперь и я отрвусь. Муж с обложкой by LesikSolnce уже больше года гоняет, все гаишники спрашивают, где такую достал))) Теперь и я буду крутышкой)))

      Удалить
  2. очень крутая получилась обложка, вот прям точно для автоледи, которая разбирается и любит авто) Детальки шедевральны, спасибо, что участвуете в СП от Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за классный СП - наконец-то появился стимул "прибарахлить" себя)))

      Удалить
  3. Интересное использование деталек! Обложка получилась отменной. Спасибо за творчество, Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая и очень задорная папочка! Спасибо от " Сов Искусниц"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заходите в гости) У вас в блоге очень классный СП!

      Удалить
  5. Обалденная обложечка, очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я аж смущаюсь уже) Сколько вдохновляющих отзывов)

      Удалить
  6. Бессподнобная крутотенюшка =) Люблю работы в таком стиле! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такой эмоциональный отзыв) Очень приятно, когда твоя работа цепляет)

      Удалить
  7. Какая классная идея - целая сеть с лампочкой!!! Так здорово, что она зажигается на создание таких умопомрачительных идей!))
    Спасибо от ДК ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Особенно за "умопомрачительные идеи" - безмерно приятно)

      Удалить
  8. Вау! Идейное и такое необычное использование бросовой,казалось бы штучки!Спасибо,что творите с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая обложка! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный "хранитель" документов!!!))))

    ОтветитьУдалить