четверг, 2 апреля 2015 г.

Smile always!

Всем привет!
Середина недели, а у меня такое ощущение, будто завтра выходные, дни тянутся медленно и лениво. Погода у нас такая, что теперь успеваю переделать тыщу дел дома, и с мелкой наиграться. и кино посмотреть, и поскрапить, и книжку почитать))) Кажись мои мольбы про 30 часов в сутках были услышаны - ну хотя бы на время жутких ветров и дождя за окном.
И вот я балда! Болтаю тут про погоду, а совсем забыла, что сегодня 1 апреля! Над вами сегодня подшутил кто? Вот меня как то пропустили( Даже сын как то проигнорировал.Даже обидно! Хорошо хоть с девчонками из АРТ-Базарчика замутили Весёлое задание с ОЭ-веселье - вот уж где оторвалась и повеселилась - совместила 2 свои страсти - краски и фон с нуля и свою последнюю любофф к разукрашиванию!
Знакомьтесь) Всегда улыбающийся Чеширский кот!

А вот такой вот весёлый баннер у нашего весёлого задания:
Дерево у меня тож с подковыркой, хотелось сделать его объёмным, будто создаю сценку - в этом помогли бумага тишью, прозрачный медиум, акриловый лак, алкоголики, краски и спреи)
Фон с нуля, я вот заметила за собой - если сделать 2-3 чистенькие и скорее мимишные работы - потом обязательно следует красочный взрыв!
И мотивирующая надпись - улыбайся всегда! Даже если не хочется! Даже если никто не видит, что ты не улыбаешься - не смей киснуть, улыбайся себе! Вот так, от души во все 32 - как катяра)))
И ещё разочек  - всей персоной)
Покажу котейку в задании от СкрапПуговки Котики и кошечки
И наэтом прощаюсь) Пойду ещё книгу читать - это ж так уютно - муж сопит рядом, за окном дождь и я под тёплым пшистым одеялом с книгой) Всем уютных ночей) 
Пока-пока)))

5 комментариев:

  1. Алесь, после твоего кота хочется смеяться и настроение поднимается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))Значит мотиватор удался)

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, Ваш Чеширский котик бесподобен, так и хочется улыбаться! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за Ваше кошачее задание) Было приятно поучаствовать.

      Удалить
  4. Алесь, классная работа!) Кот и правда бесподобен!!! Спасибо Вам большое за участие от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить