среда, 8 апреля 2015 г.

Штамповедение. Урок 1

Всем привет!
Я сегодня с необычным постом, совсем-совсем без работы) Зато с горой экспериментов. А всё дело в том, что в блоге Challenge-cm-shop открылась KM-shop Free School.

Учиться - это всегда здорово. И пусть многие считают, что информация человеку нужнее и лучше заходит, если он платит за обучение, но в наше время иногда хочется узнать много, а деньгов на всё не хватает. Я думаю тут уже зависит от самих абитуриентов - если человек не очень то хочет, а проходит обучение для галочки, то тут никакая плата не поможет...
Но я собсно не об этом) А о нашем первом в школе уроке - и он посвящён штампам и их использованию. Сказать по правде, отношения со штампами у нас сложились не сразу, но в конце концов я их нежно полюбила особенно фоновые. С остальными пока всё таки на Вы, поэтому срочно хочу изменить это положение) И вот, уложив великую помощницу Алису спать, я достала свои богатства)
Для начала нашла в запасах надписи подлиннее, почикала их и вот что вышло:
Далее перешла к окраске) Слева штамп просто покрытый дистрессом, а справа покрыла и сбрызнула водичкой - живописные каракули)))
Гораздо больше мне понравилось красить штамп в несколько цветов. Я не знаю почему раньше так не делала, но этого приёма нет ни в одной моей работе. А эффект то прикольный! Огромное спасибо нашему учителю Светлане Николаевне - в ближайшей работе уже знаю чего творить буду)
Тут попробовала сразу 3 цвета, такая сказочная вышла стрекозуля:
Дальше в ход пошла тяжёлая артилерия - спреи и акриловые краски. На фото верхний ряд - размазюковенький такой - это спреи, нижний ряд - акриловая краска. Очень понравилась синяя краска на штампе, даёт отпечаток очень похожий на рисунок.
Ну и самое для меня интересное - раскрашивание. Открыла я для себя эту штуку буквально пару недель назад и уже очень на это дело подсела))) По крайней мере когда заглядываюсь на копики - сердце щемит) Разукрашивала с помощью дистрессов и акварели
Далее пошло что-то совсем мне неведомое - сложение и вычитание. Долго искала чего б с чем сложить, как то ничего подходящего( Но решила хоть попробовать - пришла к выводу, что бумага нужна не акварелька, потоньше.
Здесь совсем выделяется( Приём интересный, надо будет потренироваться.
Дополнение. Работа над ошибками. Решила не заменять фото, а добавить то, что вышло в результате работы над ошибками. Вот теперь то всё понятно))) Приём очень понравился, когда разберёшься - всё просто. Надо будет попробовать что-нибудь сложное составить.

Ну и в конце приём заинтересовавший большинство - вычитание.
Может я выбрала не те штампы, но что то у меня не получился точный оттиск внутри штампа( Надо экспериментировать. Зато в первом же примере очень понравился оттиск с того штампа, которым "забирала" краску - слева
Тут рукописный штамп:
Попробовала с другим исходным штампом - тут почти и не видно:
Вот здесь печатный немного заметен:
И дополнение. Работа над ошибками. Попробовала вычитание с другими чернилами - получилось лучше. Поиски продолжаются)))
Чуть не забыла))) В домашке нужно было ещё ответить на вопрос - чем отличаются полимерные штампы от силиконовых.
Номер раз - чёткость и детальность полимерного штампа - минимальная ширина линии 0.17мм, тогда как у силиконового 0.3мм
Номер два - полимерные штампы не содержат в своём составе вредных химических соединений.
На этом прощаюсь и спешу сдать свою домашнюю работу) Огромное спасибо команде Challenge-km-shop за организацию такой полезной школы)
Пока-пока)

3 комментария:

  1. Алеся! Ты большая молодец, что попробовала почти все способы из первого урока, только что-то пошло не так с наложением и сложением... Почитай еще раз повнимательнее, как это делается: там все оттиски делаются на одной бумаге, а у тебя они сделаны на разных бумажках и наклеены друг на друга, это неправильно. Тренироваться в штампинге, а особенно в способе "Вычитание" лучше чернилами, которые долго сохнут и на гладкой бумаге, т.к. на текстурной бумаге даже простой оттиск получается нечетким, потому что чернила не попадают в текстурные углубления.
    А разукрашка у тебя просто прелесть! Очень профессионально!
    Скорее исправляй ошибки и не пропускай следующий урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой скорый комментарий к моей работе! Да, действительно, не так я поняла сложение, сейчас перечитала и аж ахнула))) Обязательно с утра исправлюсь и добавлю фото в пост) Большое спасибо.

      Удалить
  2. Здорово! А как мне Вше "вычитание" понравилось!!!

    ОтветитьУдалить