четверг, 29 января 2015 г.

Тего-рамочка) Моё видение.

  Всем приветики) Как дела, феечки? Ждём-с весну? Так интересно - у скрапперов какие то странные временные рамки на все поры года. Уже в середине осени - мы готовимся к Новому году, а в конце января - руки сами тянутся к цветочкам и никакого снега!
  Вот и мне захотелось погрузиться в яркие цвета и цветы))) А началось всё с чудесного МК Женечки Захаровой. Она такую красоту делала, что руки сами потянулись к краскам. А тут ещё и задание у нас в блоге Арт-Базарчик Задание № 2 "Детское" ОЭ анкер+вырубка 
  Ну и понеслось-завертелось. Я вообще пока не очень то в детской теме - надо вот как нить заставить себя просто начать - тема то ого-го какая обширная. Просто пока не доводилось. И вот для нашего задания у меня сложилась рамочка - в главных ролях моя Лисичка и её лучший друг на все времена - Буба)))


  Ох и намиксовала я - прям оторвалась на новом месте. Так сказать обновила. Плюс - опробовала паттину цвет кварц, а то купила ещё в прошлом году и вот тока руки дошли)


  С материалами выкручивалась - как могла, планировала большую закупку материалов на январь и прогадала. Ну ничего - мы ж феи и всё-всё можем) Лента получилась из жёлтой - красила в 4 приёма))) А цвяточек, который прям над фото - был такой... ну никакой в общем и лежал с самого начала моих проб в скрапе. А надо было всего лишь немного покрасить, припорошить пудрой - и какой мимишный получился!


  На этом фото объёмчик. Для меня рамочка получилась и нежной и яркой - как и моя Алиса)


  Ещё раз хочу сказать спасибо Женечке за обалденный МК и гору вдохновения. Устоять невозможно!
  И с радостью приглашаем всех принять участие в  нашем детском задании до 6 февраля.


  А я на этом прощаюсь, но совсем не надолго) Всем хорошего окончания рабочей недели и весёлых выходных. Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий