воскресенье, 19 октября 2014 г.

Рамочка для любимой бабули!

  Добрейший вечер всем - всем - всем) Вот видите - исправляюсь, стараюсь надолго не пропадать и вообще, вот лично мне кажется, что я стала организованней что ли))) Твёрдо решила, что хоть потоп, а каждый день есть время для скрапа - это как приятный ритуал) А ещё завела себе книженцию - записываю туда свои идеи, стараюсь подробно описать, чтобы схватить вдохновение за хвост и ни одного пёрышка не потерять!
  Ну а теперь назад к баранам рамочке))) Сделала её для своей любимой бабули ко Дню матери по чудесному МК Ольги Дмитришиной (надеюсь правильно фамилию написала) Мне вообще так понравился процесс и результат, что на днях покажу ещё аж 3 штуки(!)))


Детальки:







    А вот уже с фоткой, конечный результат) На фото мой сын, мама, я с дочей и моя бабуля-красотка в центре) Фото сделано на её День рождения в этом году))) Обожаю её - моя роднулечка, палочка - выручалочка и очень близкий мне человек!

 
  С рамочкой хочу показаться в задании от Первого белорусского в задании Подарок маме ну у меня это подарок маме мамы)))

  На этом прощаюсь, надеюсь, не надолго))) Пока-пока)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий