воскресенье, 24 августа 2014 г.

Розочковая)

  Снова всем привет - снова я с обложечкой) Вот как обычно - стоит одну сделать и всё...понеслось))) Причём каждая последующая нравится больше предыдущих и остановится ну очень сложно. Эта для меня вообще нетипична, как то я больше по ярким краскам да кляксам, а тут прям понесло меня по нежности. А началось всё с того, что я наткнулась на тематическое задание от Кафе Скрапо-Мама "Я люблю цветы" и всё сразу сложилось в одну картинку. Как бы банально это не звучало, но я очень люблю розы. Долгое время я это отрицала, но вот на нашу с мужем свадьбу нам все гости, ну просто все, преподносили розы. Вечером весь наш дом был заставлен десятками роз - это потрясающе, а какой аромат ... И вот материалы аж сами прыгают в руки - только и успевай за своей фантазией. Ну и, собственно, результат:


  Сзади всё просто, очень нравится тканька - не хотелось перегружать:


  Надпись:


  Кстати, вот здесь в ОСК прочитала просто потрясающий пост о фото редакторе pixlr.com Это просто что-то - надписи делать - одно удовольствие)))
  
  Детальки поближе: 


Ну и банер тематического задания "Я люблю цветы" - Август - "Мой любимый цветок" 


Пока всё) Пошла творить дальше. Пока-пока)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий