вторник, 12 августа 2014 г.

Обложка для племяшика

 Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку) Сегодня я с обложечкой, мягонькой и в горошек - это я так свою машиночку осваиваю. Я от неё просто в поросячем воссторге, шила б и шила. Готова каждую малюпасенькую детальку пристрочить и чувствую себя прям котом Матроскиным, помните, как он в мультике пришивал себе ленточки на фуражку - во я с таким же довольным выражением строчу)))
  Обложечка делалась для моего племяшика, который живёт в Питере и я только недавно его впервые увидела. В общем, делала с любовью и под впечатлением от первой встречи (в кадре позирует Буба - любимец моей дочи)))


Высечка от Lesia Zgharda:

Это спинка: 

А вот , собственно, и хозяин обложечки, Марк Александрович)))


  Поучаствую с работой в задании  Shelest: "Baby Бум"


 И в задании от Декоративного города  Декоративная кухня: август. Фрукты, горох 
По заданию в "рецепте" нужно применить или горох, или фрукты, либо же их вместе) Тканюшка для обложки  в мятный горошек)


  Вот пока и всё, на подходе ещё пара обложек родителям племяшика - так сказать "одеть" надо всё семейство. Если моя красотуля позволит маме отвлечься от зубок и капризок и немножко поскрапкать - на днях появятся и они на свет) Всем пока-пока)

4 комментария:

  1. Такая хорошенькая))) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная обложечка! На вырост)) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Только не на вырост - это у нас маленький путешественник - уже и при паспорте, так что будет пользоваться)

    ОтветитьУдалить